Наценка на лекарства зависит от нескольких факторов. Один из важнейших факторов – особенности группы целевых клиентов аптеки.
Рассматривая ассортимент товаров в аптеке, в одной из предыдущих статей, мы говорили о том, что ассортиментная политика, ценообразование в аптеке и клиенты аптеки находятся в тесной взаимосвязи.
Чем ниже цена на лекарства, тем больше покупателей привлечет аптека?
   
Проще всего установить одинаковую наценку на все лекарства в аптеке?
  
Для достижения наилучших результатов стоит поэкспериментировать с ценами?
Аптека – сложная система, каждый процесс в аптеке можно рассматривать в его связи с другими процессами. В этом смысле ассортиментная политика аптеки – гибкий и очень связанный с другими системами механизм.
Консалтинг по вопросам оптимизации ассортимента товаров в аптеке тесно связан с аудитом аптеки, в частности аудитом ассортимента.
Страница 4 из 7

  Позвонить

       

       +7(495)773-79-75

 

  

 Написать

     

      info@a-is.ru

 

 

Личный кабинет