Аптечные продажи

Чаще всего в общении с клиентом нам доводится слышать один просто вопрос: «Как увеличить аптечные продажи?».

 

Мы не предлагаем панацею, но можем представить основные ресурсы роста аптечных продаж:

 

 

Мерчандайзинг

 

Размещение товара в соответствующем месте, в необходимом ассортименте, в комбинации с сопутствующими товарами стимулирует продажи в аптеке. Продажи возрастают за счет наглядной представленности ассортимента, совершения импульсных и комплексных покупок. В современной практике схемы мерчандайзинга рассчитываются на основе статистики продаж вашей аптеки.

 

Управление ценой

 

Другим направлением повышения аптечных продаж является формирование конкурентоспособной (или «правильной») цены. Правильная цена не обязательно ниже чем у конкурента, иногда она может быть даже выше, но не на столько, чтобы заставить покупателя совершить покупку в конкурирующей аптеке. Цена может быть конкурентоспособной по ведущим группам товаров, но, в тоже время, завышенной на сопутствующих. Цена может изменяться в зависимости от сезона, конкретного события. Цена может отличаться на копейки, но при внимательном управлении этим инструментом аккумулирует микронаценку в существенный прирост аптечных продаж.

 

Программы лояльности

 

Идея программ лояльности заключается в превращении покупателя, сделавшего разовую покупку, в постоянного покупателя. Постоянный покупатель является одним из мощнейших источников роста аптечных продаж. Не секрет, что привлечь нового покупателя стоит дороже, чем удержать имеющихся. Именно с целью формирования лояльности покупателей к вашей аптеке и создаются программы лояльности. Программы лояльности могут быть реализованы в виде целевых, накопительных, бонусных, акционных и дисконтных программ. Для минимизации затрат, связанных с программами лояльности, их внедрению предшествует предварительный анализ, а управление ими автоматизируется.

 

Управление ассортиментом

 

Эффективное управление ассортиментом и складскими запасами позволяет вам не только высвободить оборотные средства, но и увеличить продажи в аптеке. Увеличение продаж достигается за счет сокращения количества утраченных продаж – продаж, которые аптека не смогла реализовать из-за ошибок при расчете товарных запасов.

 

Безусловно, реализация перечисленных ресурсов возможна и в ручном режиме. Но если речь идет о сокращении трудозатрат и минимизации вероятности ошибки, то целесообразнее вести речь об автоматизации необходимых процедур анализа и расчетов. Оптимальным вариантом является использование решения, специально разработанного для подобных задач.

Другие материалы в этой категории: « Аптечные затраты

  Позвонить

       

       +7(495)773-79-75

 

  

 Написать

     

      info@a-is.ru

 

 

Личный кабинет